В сервисные центры Группы Компаний САРАНСКМОТОРС принимаются легковые автомобили вне зависимости от года выпуска и места приобретения.
Высококвалифицированные мастера производят ремонт (в том числе кузовной) и обслуживание любой сложности, а также осуществляют гарантийный и постгарантийный сервис.
Мы приглашаем вас лично убедиться в качестве предоставляемых услуг. На все вопросы готовы ответить по телефону +7 (8342) 22-28-82.
Выберите наиболее удобный сервисный центр для Вас:
Автосалон KIA (Строительная, 4Б) 8 (8342) 22-32-52;
Автосалон LADA (Строительная, 14) 8 (8342) 77-78-78;
Автосалон SKODA и CHEVROLET NIVA (Васенко, 21) 8 (8342) 77-77-55;
Центр Кузовного Ремонта (Строительная, 14) 8 (8342) 333-888.
Отказы и неисправности тормозной системы автомобиля заключаются в нарушении работоспособности тормозных механизмов и тормозного привода, в результате которой происходит полная или частичная потеря эффективности торможения автомобиля. Мы рекомендуем проверить тормозную систему, если вы заметили: увеличение длины тормозного пути, автомобиль заносит при торможении.
Долгая служба двигателя – результат внимательного и заботливого отношения к нему. Если вы заметили, что присутствуют посторонние шумы, изменился цвета выхлопа, присутствуют «подтекания» или увеличился расход рабочих жидкостей, то двигателю Вашего автомобиля необходим тщательный осмотр, диагностика, и возможно, своевременный ремонт. Чем быстрее будет выявлена неисправность, тем быстрее и безболезненнее будет ремонт для «сердца» Вашего автомобиля.
Специалисты сервисных центров ГК САРАНСКМОТОРС произведут как сезонную смену колес, так и экстренную помощь при повреждениях. Мы сделаем всё, чтобы Вы смогли продолжить движение в привычном режиме.
Самым полярным видом работ в сервисных центрах САРАНСКМОТОРС остается замена масла и масляного фильтра. Специалисты сервисных центров готовы подобрать индивидуальные расходные материалы для каждого автомобиля. Регламент к замене масла от ведущих мировых брендов: 15 000 км или 1 год (что наступит ранее).
Автомобиль не должен терять управляемость и маневренность при любых дорожных условиях. Поэтому так важно быть уверенным в исправности подвески и основных систем автомобиля. Не забывайте о регулярном осмотре на подъёмнике, а также диагностике автомобиля.
Очень важно вовремя диагностировать проблемы с трансмиссией и как можно быстрее устранить их. Обратите внимание, если есть следующие проблемы: не включается передача, присутствует запах гари, есть посторонние шумы на нейтральной передаче, присутствует скрежет, трансмиссия не реагирует на Ваши манипуляции с ней.
Самым сложным элементов в автомобиле для визуальной диагностики являются именно электронные системы. По всем вопросам ремонта электрики автомобиля - от зарядки АКБ до диагностики электронных систем двигателя - обращайтесь в наши сервисные центры. Определение истинной причины неисправности занимает намного больше времени, чем ее устранение. Стандартное обследование автомобиля включают в себя следующие направления: диагностика двигателя, диагностика электронных схем, диагностика подвески.
Если Вы давно планировали установить дополнительное оборудование для своего автомобиля, но до сих пор не решались – самое время связаться с сотрудниками сервисных центров ГК САРАНСКМОТОРC, чтобы уточнить сроки и стоимость – самое время это сделать. Квалифицированные специалисты подскажут, какое оборудование подойдет именно для Вашей модели автомобиля, а также помогут настроить его, и проверить функциональность.
Климатическая система отвечает за формирование и поддержание микроклимата в салоне автомобиля, очищение, устранение запахов. Если правильно использовать климатическую систему, то она будет служить долго и без поломок. Вся система кондиционирования должна проверяться каждый раз перед началом холодов. В частности, необходимо чистить радиаторы и фильтры очистки воздуха от пыли, насекомых и мусора. Данную проверку необходимо проводить и весной. Заправка, диагностика, дезинфекция климатической системы – комплекс услуг, который мы сможем провести согласно Вашим запросам.
Производители мировых брендов автомобилей рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год, что совпадает со сменой резины согласно климатическим особенностям нашего региона.
Основные признаки неисправностей топливной системы: ухудшение тяги, плохая динамика, увеличенный расход топлива, «троение» двигателя, плохое состояние свечей зажигания.
Несвоевременная замена любого из фильтров может привести к серьёзным неприятностям для авто вплоть до его полного выхода из строя. Кроме того, работа фильтров непосредственно влияет на здоровье водителя и пассажиров. Поэтому мы рекомендуем соблюдать периодичность замены фильтров, которая указана в сервисной книжке любого автомобиля, и не забывать использовать при этом оригинальные запчасти.
Одна из основных причин перегрева – низкий уровень охлаждающей жидкости. Чаще всего это связано с появлением течи охлаждающей жидкости.Чтобы это своевременно обнаружить, необходимо выполнять ряд рекомендаций: регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и её плотность (свойства) и следить за температурой охлаждающей жидкости по показаниям приборов.
В сервисные центры Группы Компаний САРАНСКМОТОРС принимаются легковые автомобили вне зависимости от года выпуска и места приобретения.
Высококвалифицированные мастера производят ремонт (в том числе кузовной) и обслуживание любой сложности, а также осуществляют гарантийный и постгарантийный сервис.
Мы приглашаем вас лично убедиться в качестве предоставляемых услуг. На все вопросы готовы ответить по телефону +7 (8342) 22-28-82.
Выберите наиболее удобный сервисный центр для Вас:
Автосалон KIA (Строительная, 4Б) 8 (8342) 22-32-52;
Автосалон LADA (Строительная, 14) 8 (8342) 77-78-78;
Автосалон SKODA и CHEVROLET NIVA (Васенко, 21) 8 (8342) 77-77-55;
Центр Кузовного Ремонта (Строительная, 14) 8 (8342) 333-888.